341267-75-99

Строительство автомобильных дорог

Асфальтирование дорог (укладка асфальта:  создание асфальтного покрытия) и различных территорий. Асфальтированием мы уже занимаемся на протяжении нескольких лет, и не было никаких жалоб со стороны заказчиков, поскольку мы всегда сделали и делаем асфальтирование, благоустройство и ремонт дорог в предназначенных сроках и на высоком качестве, соответствующее всем международным стандартам по асфальтированию, ремонту дорог.

Дороги – один из важнейших инфраструктур любой страны, которые обеспечивают нормальное и беспрерывное функционирование экономики, т.е. они и их состояние прямым и косвенным образами в определенной степени влияют на нас и на наше благосостояние. А чтобы иметь хорошие, удобные дороги, нужно осуществить высококачественное асфальтирование, иметь качественное асфальтное покрытие.

Асфальтирование дорог или создание асфальтного покрытия – это лишь один из последних этапов строительства дорог. А это значит, что прежде чем перейти к асфальтированию, мы должны иметь и высококачественную, прочную основу, на которой мы собираемся сделать укладку асфальта. Чтобы обеспечить прочную основу для асфальтирования, сначала нужно снять грунт, потом засыпать эту территорию песком, добавить щебень и уплотнить. Из качества этих работ зависит, как долго дороги могут служить нам, не давая провалов и трещин.

Что касается ценам асфальтирования ( укладка асфальта) , то у нас очень гибкая ценовая политика и мы обязательно сможем договорится так, чтобы Вы остались довольными.

                  Асфальтирование на современном этапе

Асфальтирование – процесс укладки и прикатки асфальтобетонной массы с целью придания дорогам и площадкам поверхностной твердости, являющейся важным условием нормального движения транспортных средств.

Эффективность асфальтирования как технологического процесса напрямую зависит от точного соблюдения технологии и строгого контроля качества тех материалов, что используются для создания дорожных одежд. Нарушение технологии и применение несоответствующих расчетным нагрузкам материалов влекут за собой преждевременное разрушение асфальтового покрытия.

Укладка асфальта – это очень трудоемкий и точный процесс. Он требователен к температуре окружающей среды и асфальтовой массы, а также влажности воздуха. Огромное значение имеет компонентный состав дорожного полотна и соблюдение технологии.

Чтобы укладка асфальта не превратилась в пустую трату немалых денег, к ней нужно подходить профессионально, строго соблюдая действующие стандарты. К сожалению, очень часто дорожно-строительные организации нарушают не только действующие, но даже и устаревшие ГОСТы, превращая укладку асфальтовой массы в «аттракцион невиданной жадности»!

Здесь следует заметить, что асфальтирование это не только распределение асфальтовой массы по утвержденной планом территории, но и подготовка основания для нее. Без должного основания асфальт очень быстро потрескается и фрагментируется, «утонув» в грунте в течение следующих нескольких месяцев. Все слои дорожного полотна важны, поэтому глупо заботится о составе и физико-механических характеристиках асфальта, пренебрегая подстилающим слоем!


            Последовательность и технология укладки асфальта

Асфальтирование всегда начинается с подготовки грунта. Верхний слой почвы счищается бульдозером, дно образовавшейся таким образом выемки уплотняется катками. После уплотнения настилается геосинтетическое полотно, которое призвано предотвратить поглощение щебня грунтом. Можно обойтись и без него, но, как показывает западная практика, с геотекстилем асфальт долговечнее!

Второй стадией укладки асфальта является создание щебневой подушки (подстилающего слоя). При этом используется щебень двух, а лучше трех фракций. Сначала засыпается и разравнивается самый крупный, потом – тот, что помельче. В результате получается предельно плотная и жесткая основа, защищающая асфальт от любых негативных явлений со стороны грунта и грунтовых вод. Но даже правильно уплотненный щебень в обязательном порядке должен быть закреплен битумной эмульсией!

Непосредственная укладка асфальта – это финальный аккорд в создании действительно долговечного дорожного покрытия. Асфальт укладывается в 2 или 3 слоя – сначала тот, что изготовлен на крупном щебне, потом тот, в составе которого использован щебень помельче. Остальные компоненты, а это просеянный песок, минеральный порошок и битум, остаются без изменений. Каждый новый слой асфальта должен равняться 5 см (+/- 2 см).


         Нюансы асфальтирования

Асфальтирование это горячий процесс, поскольку в качестве вяжущего используется битум. Если асфальт остыл использовать его уже нельзя, так как он не наберет расчетной прочности. Понятно, что уложенный холодным асфальт долго не прослужит, даже если обеспечить ему самые легкие условия эксплуатации. Укладка асфальтовой массы в дождь или зимой – есть прямое нарушение технологии и никакие «добавки» ситуацию не спасут.

Говоря про асфальтирование, нельзя не упомянуть подбор компонентов. И щебень, и весок, и битум, и изготовленная на его основе эмульсия, и минеральный порошок – все они должны соответствовать утвержденным стандартам, которые затрагивают их основные рабочие свойства. Нарушать эти стандарты, применяя материалы с уступающими характеристиками, – значит снижать эксплуатационный срок конкретного участка дорожного полотна.

Соблюдение правильной последовательности укладки асфальта, а также требований к толщине его слоев – это еще одно важное условие, напрямую влияющее на качество дорожного полотна. Если на щебне и на битуме сэкономили, а про минеральный порошок и вовсе забыли, то асфальт очень быстро износится, показав на особо слабых местах безобразные рытвины.


         Асфальтирование дорог: создание дорожной подушки

Говоря об асфальтировании дорог, нельзя забывать о создании дорожных подушек – специальных щебеночно-песчаных слоев, предназначенных для общего выравнивания местности, равномерного распределения нагрузки и ее передачи на подпирающую поверхность, обеспечения дренажа, а также нивелирования естественного движения грунта.

Создание дорожных подушек занимает на порядок больше времени, нежели непосредственное асфальтирование дорог. Недобросовестные подрядчики, этим, конечно же, недовольны и потому по мере своих сил стараются упростить данную стадию дорожного строительства, тем самым сократив затраты средств и времени. Это приводит к тому, что недавно уложенное асфальтовое полотно растрескивается, проминается и фрагментируется.

Асфальтирование дорог без предварительной подготовки основания не производится нигде в мире, поскольку асфальт, уложенный на неустойчивое основание, очень быстро разрушается. Ремонт такого асфальта неэффективен, давая крайне непродолжительные улучшения. Ситуация осложняется еще и тем, что визуально проконтролировать качество основания не представляется возможным.


      Профессиональная укладка асфальта  

Специалисты   компании «Ижклининг»   знают толк в укладке асфальта. В этой области мы работаем уже довольно давно, постоянно развиваясь в профессиональном плане. Но важно даже не это – куда важнее, что мы не стараемся «экономить» любой ценой, привлекая клиентов не максимально заниженными расценками, а высоким качеством готового асфальтового покрытия!

При выполнении асфальтирования, мы пользуемся современной дорожно-строительной техникой и инструментом, производя все технологические операции в полном соответствии с действующими нормами. Поэтому и результат нашей работы всегда безупречен. Наличие в России хороших дорог вполне возможно, мы доказали это на собственном опыте!

Если вы желаете, чтобы асфальтирование принадлежащей вам территории или дороги было выполнено настоящими профессионалами, в полнотном соответствии с ГОСТ и с применением передовых европейских наработок, звоните по телефону (3412)67-75-99